Интервью с Дмитрием Морозовым, Региональным Менеджером по продажам General Electric Power & Water - Distributed Power
ИНТЕРВЬЮ С УЧАСТНИКОМ ВЫСТАВКИ POWER KAZAKHSTAN 2015
Впервые на выставке Power Kazakhstan компания General Electric представит оборудование для ветроэнергетики!
Интервью с Дмитрием Морозовым, Региональным Менеджером по продажам General Electric Power & Water - Distributed Power
С 27 по 29 октября в Алматы состоится 14ая Казахстанская Международная выставка «Энергетика, Электротехника и Энергетическое машиностроение» - Power Kazakhstan 2015. Компания General Electric готовится к участию в данном событии. Каковы Ваши ожидания от проекта и, почему Вы ежегодно выбираете именно выставку Power Kazakhstan?
ДМ: Мы будем участвовать впервые на этой выставке и ожидаем от неё привлечение новых контактов / партнёров и потенциальных заказчиков, а также укрепление и развитие старых связей.
Какую продукцию и услуги Вы представите на выставке в этом году?
ДМ: Наше подразделение GE Power & Water – Distributed Power предлагает Газотурбинные Установки Aero модели LM и Газопоршневые Двигатели Jenbacher & Waukesha для нужд Энергетики, ЖКХ и Промышленных предприятий. Кроме того, на стенде будет представлена информация о наших продуктах «Зелёной/Возобновляемой Энергетики» GE P&W – Renewables, и, в первую очередь, оборудование для Ветроэнергетики.
Представителей каких компаний Вы бы хотели видеть в числе посетителей выставки в этом году?
ДМ: Наши потенциальные Заказчики и Партнёры представляют сферы Энергетики, ЖКХ, различные Промышленные предприятия и Проектные Институты, а также Нац. Холдинги, типа Самрук-Энерго, КТЖ, КМГ.
Насколько перспективен Казахстан и страны Центральной Азии для General Electric в плане ведения и развития Вашего бизнеса?
ДМ: Мы находим рынок КЗ и ЦА очень перспективным для развития и ведения нашего бизнеса в этом регионе.
В каких событиях в мире по теме «энергетика», помимо Power Kazakhstan, принимает участие Ваша компания?
ДМ: Различные международные выставки, семинары и форумы в сфере энергетики и минеральных ресурсов, такие как KIOGE, Renewable Energy, Power & Water, Expo, etc.
Считаете ли Вы, что такие маркетинговые мероприятия, как выставки и конференции, благоприятно влияют на развитие бизнеса?
ДМ: Да!